Основное предназначение пожарной части — тушение пожаров на объектах стратегического и специализированного назначения. Автомобили всегда готовы к выезду на объект, их двигатели постоянно работают, что требует непрерывного удаления выхлопных газов от выхлопных труб автомашин из помещения депо.
Особенности
- отвод выхлопных газов должен быть постоянно подключен к выхлопной системе пожарных автомобилей и саморазмыкаться в начале движения автомобилей в гараже;
- система отвода выхлопных газов должна быть герметична;
- удаление выхлопных газов обязательно при каждом запуске двигателя автомобиля внутри гаража пожарного депо;
- отключение вентилятора системы удаления выхлопных газов должно быть предусмотрено через фиксированное время после глушения двигателя автомобиля в гараже.
Решение
- отсоединение газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля при выезде автомобиля из пожарного депо производится автоматически;
- термостойкий шланг с газоприемной насадкой движется по рельсу вслед за движением пожарного автомобиля по всему боксу и обеспечивает герметичность системы удаления выхлопных газов на 100%;
- работа вытяжного вентилятора, входящего в состав системы местной вытяжной вентиляции, при каждом запуске двигателя автомобиля задается автоматически;
- система автоматики постоянно контролирует состояние автомобилей бокса на наличие СО, тем самым обеспечивая экономичное потребление электроэнергии в системе удаления выхлопных газов.
Оборудование
- рельсовые вытяжные системы SBT для удаления выхлопных газов от движущихся автомашин;
- газоприемные насадки Grabber для отвода выхлопных газов от трубы работающего автомобиля;
- вытяжные вентиляторы;
- система автоматики.