Начните сотрудничество с СовПлим-Сибирь прямо сейчас, заполнив форму обратной связи на сайте.
|
Заказать
|
Почему сервисное обслуживание необходимо?
Для обеспечения надежной работы оборудования %IN_CITY в период его эксплуатации, не нужно забывать о сервисном обслуживании, даже если было проведено профессиональное проектирование инженерной системы и ее качественный монтаж с последующей пуско-наладкой. Необходимо помнить, что существует такое понятие как физический износ оборудования. Чтобы свести к нулю вероятность аварийных отказов оборудования в результате роста физического износа и эксплуатировать его с максимальной производительностью и КПД, специалисты рекомендуют периодически проводить работы по сервисному обслуживанию.
Сервисная служба компании ООО «СовПлим-Сибирь» проводит техническое обслуживание систем, выполняет диагностику и профилактику работы вентиляционных агрегатов.
В чем заключается сервисное обслуживание?
Техническое обслуживание заключается в:
За годы деятельности компании накоплен огромный опыт эксплуатации оборудования в российских условиях, что позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие в ходе эксплуатации систем.
Как организовываются работы по проведению сервисного обслуживания в Междуреческе?
Компания ООО «СовПлим-Сибирь» предлагает программу по обслуживанию оборудования, поставленного на ваше предприятие. В своей работе сервисная служба опирается на высокий уровень подготовки персонала и техническое оснащение диагностической аппаратурой.
Для заключения договора на обслуживание составляется график проведения сервисных работ с той регулярностью, которую требует технический регламент обслуживания и в удобное для действующего предприятия время. При этом работы по преддоговорному обследованию проводятся бесплатно, оплачивается только проезд и проживание специалистов сервиса.
По результатам обслуживания наши специалисты выдают рекомендации по эксплуатации оборудования, замене запасных частей и расходных материалов.
По дополнительному запросу наши специалисты предоставят данные о составе работ и стоимости пакетов по сервисному обслуживанию.
Предусмотрено ли гарантийное обслуживание?
Компания ООО «СовПлим-Сибирь» выполняет гарантийные обязательства и производит безвозмездное устранение неисправностей и замену вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в период гарантийного срока. В зависимости от конкретного оборудования этот период составляет от 6 до 24 месяцев.
Как организовываются работы по проведению гарантийного обслуживания?
В случае возникновения каких-либо неисправностей в работе оборудования в период гарантийного срока в Междуреческе необходимо обратиться в сервисную службу компании ООО «СовПлим-Сибирь» и предоставить ряд документов.
- гарантийный талон и/или паспорт оборудования;
- товарная накладная, акт выполненных работ;
- акт о выявлении недостатков;
- претензия о безвозмездном устранении недостатков;
- тип, модель и заводской номер поставленного оборудования;
- контактные данные Заказчика.
По окончании ремонта предоставляется акт о проведении гарантийного ремонта.
Гарантийный ремонт производится в кратчайший возможный срок и оговаривается с заказчиком дополнительно.